Внедрение crm-системы в отделе продаж

Вы думаете внедрить crm-систему в своем отделе продаж?

Вы знаете, что 60% внедрений подобных систем согласно исследованиям РБК и Gartner заканчиваются неудачей.

Наверное у Вас возник вопрос: «Почему же так много неудач с внедрением CRM?»

Руководители иногда думают, что достаточно лишь начать работать с CRM-системой в отделе продаж, а результаты в виде роста продаж или четкого процесса работы с клиентами не заставят себя ждать. Для того, чтобы внедрение CRM-системы дало ожидаемый результат, необходимо не только настроить ее «под себя», но еще и оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж. При этом выполнение ежедневных обязанностей с руководителей никто не снимает и очень часто банально не хватает времени, чтобы запустить CRM на полную мощность.

Также для внедрения CRM в отделе продаж необходима методика и опыт реализации подобных проектов. Дело в том, что существует ряд подводных камней, о которых в момент покупки CRM большинство руководителей не догадывается и поэтому наступают при внедрении на одни и те же грабли.

И что же мне делать?

Обогнуть эти «подводные камни» Вам позволить услуга по внедрению CRM-системы, которая позволит Вам снизить временные и финансовые затраты за счет нашей методической поддержки и опыта. Услуга рассчитана на компании с отделом продаж численностью 4 и более сотрудников.

 

Содержание работ:
1. Заполнение заказчиком анкеты
2. Описание процесса продаж
3. Определение настроек CRM-системы
4. Перенос списка клиентов в CRM
5. Интеграция CRM с телефонией и другими сервисами
6. Настройка этапов продаж в CRM согласно этапам продаж
7. Формализация и настройка полей карточки клиента
8. Настройка справочников в CRM
9. Определение групп пользователей и их прав в системе
10. Внесение информации о пользователях в CRM
11. Обучение менеджеров по продажам работе с CRM
12. Разработка регламентов по работе в CRM
13. Сопровождение процесса внедрения

 

Стоимость: 20.000 рублей

Что нужно для начала работы: запросите анкету