Тренинг «О.Т.К.АТ. — Особая Техника Клиентской АТтракции или Управление откатами»

Уникальный, единственный в своем роде тренинг от авторов одноименного супербестселлера. В ходе тренинга, каждый получит нужные инструменты. Руководители и собственники компаний, работающих в условиях снижения рентабельности бизнеса и возрастания аппетитов получателей «личных бонусов» – инструменты для минимизации откатов и оптимизации всей системы «откатинга». Менеджеры по продажам,  работе с VIP и ключевыми клиентами – технологию ведения переговоров о «личном бонусе».

Цель тренинга: Обучить участников Особой Технике Клиентской АТтракции (О.Т.К.АТ.) – технологии выстраивания отношений и работы с клиентами, применимой при необходимости учитывать «личные интересы» участников сделки.
Содержание:

Откат по закону и «по жизни»:
Понятие «откат». Юридические аспекты «откатинга». Уголовный кодекс и судебная практика. Практика «обеления» откатов в сфере продаж и закупок. Как легализовать откат. Где грань между маркетинговой акцией и коммерческим подкупом.

«Откатинг» и сбор информации об организации-клиенте:
Экономическая целесообразность отката клиенту. Прогноз необходимости использования отката в работе с организацией-клиентом: потенциал организации-клиента, коррумпированность клиента, статус и должность ключевой персоны. Кому предлагать откат. Анализ сил влияния в организации и составление карты организации.

Особая Техника Клиентской АТтракции (О.Т.К.АТ.):

Особенности переговоров с «О.Т.К.АТом». Техника «отстранения» закупщика от Организации.  Разведка ключевых факторов, влияющих на мотивацию к получению отката. Определение типа откатополучателя. Откат и половозрастные характеристики. Как сделать «откатное предложение», от которого трудно отказаться. Что делать в случае отказа от личного бонуса.

Откатные схемы:
За что платят откаты. Распространенные схемы личного бонусирования. Формула отката: принципы расчета суммы отката. Обсуждение «откатных» условий.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Прогнозировать необходимость использования откатов в работе с организацией-клиентом.
  • Составлять и использовать карту организации.
  • Использовать технику «отстранения» закупщика от Организации.
  • Делать «откатное предложение» с учетом типа откатополучателя и половозрастных особенностей.
  • Минимизировать размер откатных выплат.
  • Оптимизировать систему «противооткатной» обороны на своем предприятии.
  • Применять Особую Технику Клиентской Аттракции (О.Т.К.АТ.)

 

Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с видеообратной связью), кейсов, упражнений и заданий.