Интенсив для менеджеров по продажам: «Телефонные продажи»

Для организаций умеющих считать свои деньги и руководителей ценящих свое время — уникальная методика обучения и повышения профессиональной подготовки менеджеров по продажам.

Цели видеокурса:
— повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
— минимизировать стоимость текучки и сократить время «ввода в эксплуатацию» новичков.

Задачи видеокурса:
— предоставить эффективные практические методики ведения продаж
— повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
— обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
— создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам

Пример использования данного видеокурса для обучения новичков всего за 3 дня.:

День 1: до 13:00 — обучение продуктам и/или услугам компании.
День 1: после 16:00 — просмотр DVD «Подготовка к продажам».
День 2: до 13:00 — обучение бизнес процессам компании.
День 2: после 14:00 — просмотр DVD «Искусство телефонных продаж».
День 3: до 13:00 — зачет, пробные звонки, работа над ошибками.
День 3: после 14:00 — просмотр DVD «Эффективные продажи на встречах» (готовится к выпуску, при необходимости приобретается отдельно).

Содержимое DVD-1. Подготовка к продажам

1. Административная часть
— Как пройти испытательный срок
— Самонастрой и самомотивация

2. Подготовка к телефонной продаже
— Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
— Постановка цели звонка
— Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?

Содержимое DVD-2. Телефонные продажи

1. Установление контакта
— Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
— Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
— Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?

2. Сбор информации о клиенте
— Как выявить потенциал и потребности нового клиента
— Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
— У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
— Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?

3. Презентация
— Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
— Как «отстроиться» от конкурентов?

4. Работа с возражениями по телефону
— Алгоритм работы с возражениями
— Как отвечать на типовые возражения («Дорого», «Есть другой поставщик» и т.д.)

5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
— Как «дожать» клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией

6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?

7. Как грамотно обрабатывать «входящие» звонки от клиентов?

Стоимость: 4500 рублей

Авторы:  Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачёв

Fill out my online form.
Use Wufoo templates to make your own HTML forms.